Home

 Фотики вездесущи, и мы ВСЕ только и делаем что фотографируем все и вся и друг друга… в результате получается много мета-снимков – фото людей которые фотографируют.

Вопрос – мы стали внимательней к окружающему нас миру, или наооборот отдалились на веки-векчные за стекло объектива? Я могу точно сказать за себя – когда я с без фотика – Я ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а когда фоткаю – я смотрю на КАДРЫ, причем так как они будут выглядеть ЗАВТРА или вообще ПОТОМ, когда все это закончится и я буду красочно, весело и красиво рассказывать кому-то как оно БЫЛО.

Наличие фотоаппарата автоматически превращает настоящее в предвкушение будущего, и соответственно в прошлое.

{хочу заметить что при всем при этом я не отрицаю очевидных плюсов постоянного наличия фотоаппаратов – вот небо в один из двух-трех солнечных дней за последние два месяця}

img_0585

Leave a Reply

