Home

Well, I got us on a highway and I got us in a car
got us going faster than we’ve ever gone before
I got us on a highway and I got us in a car
got us going faster than we’ve ever gone before


Я устала.

Я ничего не понимаю.

Люди для меня – загадка. Все что происходит вокруг – абсурд.

Я не знаю что делать… приходится мириться и двигаться.. а порой так грусно и одиноко.

Однажды у меня была вторая половина, и теперь я знаю что такое любовь… но ее сейчас нет… и мне пусто…

что делать? – не понятно..

куда? – не знаю.

вперед

вперед

вперед


НЕдвижение = смерть.

….
….
….

увидимся по ту сторону любви.

Leave a Reply

